Материально-техническое обеспечение образовательной организации

В дошкольном учреждении создана материально-техническая база для жизнеобеспечения и развития детей.

В здании детского сада имеются групповые помещения, спальни (в 4-х группах из 6-ти), пищеблок, музыкальный зал (совмещён с физкультурным), прачечная, медицинский кабинет (кабинет амбулаторного приёма, процедурный кабинет, изолятор), кабинет педагога-психолога (совмещён с кабинетом учителя-логопеда).

В учреждении разработана программа мониторинга соответствия материально-технического и информационного обеспечения образовательной организации требованиям Федерального закона № 273-ФЗ, федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования. Могниторинг проходит в 2 этапа: в январе и августе. Процедура оценки материально-технических условий в организации осуществляется на основе следующих показателей:

- наличие средств обучения и воспитания детей в дошкольной организации;

- учебно-методическое обеспечение образовательных программ;

- материально-техническое обеспечение.

Материально-техническая база учреждения и оснащенность образовательного процесса ежегодно пополняюся.

Оборудованные учебные кабинеты

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:46 (скачать) (посмотреть)

Объекты для проведения практических занятий

Сведения о наличии объектов для проведения практических занятий Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:46 (скачать) (посмотреть)

Библиотека

Библиотека Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:46 (скачать) (посмотреть)

Объекты спорта

Сведения об объектах спорта Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:47 (скачать) (посмотреть)

Средства обучения и воспитания

Сведения о средствах обучения и воспитания Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:47 (скачать) (посмотреть)

Условия питания обучающихся в учреждении

В МБДОУ №75 "Синяя птица" г. Калуги организовано 4 –кратное питание в соответствии с действующими Санитарно- эпидемиологическими правилами и нормативами, утвержденными постановлениемГлавного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 года № 32"Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения". Питание детей осуществляется в соответствии с 10-дневным меню, утвержденным руководителем учреждения для каждой возрастной группы детей. При с 12-часовом пребыванием детей предусмотрен завтрак, второй завтрак, обед и уплотненный полдник с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп.

При составлении меню учитываются национальные и территориальные особенности питания населения и состояние здоровья детей, а также рекомендуемый ассортимент основных пищевых продуктов для использования в питании детей в дошкольных образовательных организациях и распределением энергетической ценности (калорийности) суточного рациона по отдельным приемам пищи.

Пищеблок учреждения оборудован необходимым технологическим, холодильным и моечным оборудованием.

Оснащение и санитарное состояние соответствует требованиям СанПиН. Персонал пищеблока аттестован, регулярно проходит санитарно-гигиеническое обучение.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется при наличии документов подтверждающих их качество и безопасность.

Контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов. Продукты хранятся в соответствии с условиями хранения и сроками годности.

Все блюда готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами, полуфабрикаты не используются.

Выдача готовой пищи разрешается после проведения пробы и регистрации контроля бракеража готовой кулинарной продукции.

Для детей, имеющих пищевую аллергию, предусмотрена индивидуальная замена блюд меню при предоставлении медицинских документов.

В учреждении организован правильный питьевой режим в соответствии с п.8.4, п. 8.4.3, п.8.4.5 Санитарно - эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения", утвержденными Главным государственным санитарным врачом РФ 27.10.2020 года № 32. И соблюдении следующих требований: кипятить воду нужно не менее 5 минут; до раздачи детям кипяченая вода должна быть охлаждена до комнатной температуры непосредственно в емкости, где она кипятилась; смену воды в емкости для её раздачи необходимо проводить не реже, чем через 3 часа. Перед сменой кипяченой воды емкость должна полностью освобождаться от остатков воды, промываться в соответствии с инструкцией по правилам мытья кухонной посуды, ополаскиваться.

Хранят кипяченую воду в чайнике с крышкой с маркировкой «кипяченая вода» в буфетной. Для питьевого режима детей используется столовая посуда (изготовленная из материалов, предназначенных для контакта с пищевой продукцией) и чайная посуда (чашки, кружки, изготовленные из материалов, предназначенных для контакта с пищевой продукцией). Для организации питьевого режима в летний оздоровительный период на прогулке в ДОО имеется столовая и чайная посуда (промаркированные подносы для чистой и грязной посуды, чайник с крышкой, чашки (кружки), изготовленные из материалов, предназначенных для контакта с пищевой продукцией) на каждого ребенка.

Условия охраны здоровья обучающихся

Сведения об условиях охраны здоровья воспитанников Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:48 (скачать) (посмотреть)

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

СВедения о доступе к информационным системам Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:49 (скачать) (посмотреть)

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Сведения об электронных образовательных ресурсах Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575773 Директор/Заведующий Попова Ольга Николаевна Дата подписания документа 16.03.2021 22:28:49 (скачать) (посмотреть)

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Имеется в электронном виде методическая литература и учебно-наглядные  пособия для обеспечения образовательного процесса.  

    Компьютеры имеют доступ к информационно — коммуникационной сети «Интернет», что позволяет педагогам быстро находить необходимый материал для организации разных видов детской деятельности.Хочу такой сайт

  Воспитанники являются «пользователями» материалов, подготовленных педагогами для организации образовательной деятельности.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».