Отчет о результатах самообследования МБДОУ за 2023год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 75
«Синяя птица» города Калуги
(МБДОУ №75 «Синяя птица» г. Калуги)

Принят
Педагогическим советом
МБДОУ № 75 «Синяя птица» г. Калуги
(протокол от 15.04.2023 г. № 4)

Утвержден
приказом МБДОУ № 75
«Синяя птица» г. Калуги
от 15.04.2023 г. № 30/01-05

ОТЧЁТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ № 75 «СИНЯЯ ПТИЦА» ГОРОДА КАЛУГИ
ЗА 2023 ГОД

Калуга
2024

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения №75 «Синяя птица» города Калуги
за 2023 год.
Самообследование муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения №75 «Синяя птица» города Калуги проводилось в соответствии с
Законом Российской Федерации «Об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273ФЗ, на основании приказа Министерства образования и науки Российской
Федерации от 14 июня 2013г. №462 «Об
утверждении порядка проведения
самообследования образовательной организацией», от 10 декабря 2013 г. № 1324
«Об
утверждении
показателей
деятельности
организации,
подлежащей
самообследованию»; нормативными приказами и письмами Министерства образования и
науки Российской Федерации, Уставом МБДОУ №75«Синяя птица» г. Кал уги
(далее – МБДОУ). Отчет составлен по материалам самообследования
деятельности МБДОУ за 2023 учебный год.
1. Общие сведения об образовательном учреждении
Полное наименование учреждение

Краткое наименование учреждение
Дата постройки МБДОУ
Учредитель
Режим работы
Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение № 75 «Синяя
птица» города Калуги
МБДОУ № 75 «Синяя птица» г. Калуги
1978 год
Городская Управа города Калуги
12–и часовой, с 7.00 до 19.00, пятидневная
рабочая неделя
Выдана Министерством образования и
Науки Калужской области № Л035-0122440/00374175 от 12.05.2015 г.

Лицензия на осуществление медицинской Выдана Министерством здравоохранения
деятельности
Калужской области от 19 января 2015 серия
КЖ-40 004106
Адрес МБДОУ
г. Калуга, ул. Н.–Козинская ,71, т. 53-35-78
Адрес электронной почты
dоu_075@adm.kaluga.ru
Адрес сайта
mdou75.kaluga.ru
МБДОУ № 75 «Синяя птица» г. Калуги (далее МБДОУ) является звеном муниципальной
системы образования, обеспечивающим помощь семье в воспитании и образовании детей,
развитии их индивидуальных и творческих способностей, осуществлении охраны и
укрепления физического и психического здоровья, усвоении детьми обязательного
минимума содержания образовательных программ, реализуемых в детском саду.
Целями деятельности ДОУ являются:
- реализация конституционного права на получение общедоступного и
бесплатного дошкольного образования;
- формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных,

нравственных, эстетических и личностных качеств, предпосылок учебной деятельности;
- сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Предметом деятельности является осуществление образовательной деятельности
по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за
воспитанниками.
Режим работы ДОУ: рабочая неделя — пятидневная, с понедельника по пятницу.
Длительность пребывания детей в группах — 12 часов. Режим работы групп — с 07:00 до
19:00.
Общее число воспитанников на 31.12.2023 года – 147 человек.
МБДОУ располагается в отдельно стоящем здании, общей площадью 463,8 кв.м,
проектной мощностью 6 групп.
Здание включает в себя: 6 изолированных групповых помещений, музыкальный и
спортивный зал, оснащенные современным музыкальным и спортивным оборудованием и
инвентарем, методический кабинет, помещение для дополнительных занятий, кабинет
специалистов: совмещенный кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда,
медицинский и пищевой блоки и ряд других служебных помещений.
В МБДОУ создана развивающая предметно-пространственная среда (далее РППС),
отвечающая требованиям ФОП ДО и современным требованиям.
Территория ДОУ общей площадью 6 849 кв. м, ограждена забором. На территории
имеются две прогулочных веранды с игровым оборудованием, пять прогулочных
участков, оборудованных для развития основных видов движений и проведения
подвижных игр и соревнований. Участок образовательного учреждения озеленен, разбиты
цветники и клумбы, огород.
Территория учреждения имеет наружное электрическое освещение. В ДОУ
осуществляется комплекс мероприятий по охране труда и технике безопасности,
пожарной и антитеррористической безопасности: назначены ответственные, разработаны
планы работы по данным направлениям, имеются инструкции по всем направлениям для
каждого работника, проводятся практические занятия.
1.1. Социокультурная среда
Дошкольное учреждение расположено практически в центре города. Имеет большой
и озеленённый участок. Располагается рядом с КГУ им. К.Э. Циолковского, МОУ
«Средняя школа № 45» г. Калуги, недалеко от культурных мест: Площадь Победы,
картинная галерея «Образ», библиотека им. Н. А. Некрасова, станция юных техников,
областная библиотека им. В. Г. Белинского.
Потенциальные возможности тесного взаимодействия с культурными центрами
способны обеспечить удовлетворение интеллектуальных, эстетических и нравственных
потребностей детей МБДОУ.
1.2. Состав воспитанников
В МБДОУ функционирует 5 групп, все группы общеразвивающей
направленности. МБДОУ посещают дети от 2-х лет до прекращения
образовательных отношений.
Средняя наполняемость групп 30 человек, списочный состав 147 человек,
проектная мощность 169 человек.
За 2022-2023 учебный год в школу выпущено 32 дошкольника.
В 2022-2023 учебном году функционировали:
-1 группа раннего возраста (2-3 г.)
- 1 группа младшего возраста (3-4г.),
- 1 группа среднего возраста (4-5 лет),
- 1 группа старшего возраста (5-6 лет),

- 1 подготовительная группа (6-7 лет).
МБДОУ №75 осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом
Российской Федерации «Об образовании» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ, а так
же следующими нормативно-правовыми и локальными документами:
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования;
Конвенцией ООН о правах ребенка;
Уставом МБДОУ № 75 «Синяя птица» г. Калуги, утвержденным
распоряжением Городского Головы от 13.02.2015г. №1769-пи.
Постановлением Главного государственного санитарного врача России от 28.01.2021 г.
№ СанПиН
1.2.3685-21,
2,
1.2.3685-21,
Санитарно-эпидемиологическими
правилами и нормативами Главного государственного санитарного врача России от
28.01.2021 г. № СанПиН 1.2.3685-21, 2, 1.2.3685-21"Об утверждении санитарных
правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
Основной общеобразовательной программой - образовательной программой дошкольного
образования МБДОУ №75 «Синяя птица» г. Калуги № 329-од от 31.08.2023г. (далее-ООП
ДО)
Договором между Детским садом и родителями (законными представителями) и
локальными актами образовательного учреждения;
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.10.2013г. №155 «Об утверждении
федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования»;
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об
утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847).
Таким образом, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
№75 «Синяя птица» функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации. В течение учебного года продолжается
работа по созданию и обогащению нормативно-информационного обеспечения
управления. Используются унифицированные формы оформления приказов.
Управление осуществляется на аналитическом уровне.
2. Аналитическая часть
2.1.Анализ системы управления МБДОУ
Учредитель МБДОУ – муниципальное образование «Город Калуга». Функции и
полномочия учредителя осуществляет Городская Управа города Калуги. МБДОУ
подведомственно структурному подразделению Городской Управы города Калуги
- Управлению образования города Калуги, осуществляющие управление в
сфере образования. Непосредственное руководство осуществляет заведующий.
Система внутри садовского управления отражена в Приложении 1.
Структура управления – это взаимосвязь деятельности администрации МБДОУ в лице
заведующего детским садом, старшего воспитателя, завхоза, медицинской сестры и
коллегиальными органами управления МБДОУ.
Коллегиальными органами управления МБДОУ являются: общее собрание работников,

педагогический совет.
Управленческая деятельность в течение года основывалась на принципах
демократичности, открытости и была направлена на выполнение нормативных
документов, инструкций, совершенствование образовательного процесса, эффективность
и рост профессионального мастерства педагогов, поддержание положительного
микроклимата в коллективе сотрудников, активизацию работы с родителями (законными
представителями)
воспитанников.

Информация о деятельности коллегиальных органов управления образовательной организацией
Коллегиальный
Состав
орган управления
коллегиального
Уровни
образовательной органа управления
взаимодействия
организацией
образовательной
организацией
1.Общее собрание
1. Все работники
1. Общее собрание
трудового коллектива
работников
взаимодействует с
Педагогическим
советом, Профсоюзным
комитетом;
Родительским
комитетом.

Направления работы

1. Основные направления
деятельности общего собрания
трудового коллектива:
-Осуществление общего
руководства ДОУ.
-Содействие расширению
коллегиальных,
демократических форм
управления и воплощения в
жизнь государственнообщественных принципов.

Решение каких вопросов относится к
компетенции коллегиального органа
1.Общее собрание трудового коллектива:
-Принимает нормативно-правовые документы
ДОУ: Устав ДОУ, изменения и дополнения к
нему, правила внутреннего трудового
распорядка, Коллективный договор,
Положения, регламентирующие деятельность
ДОУ, положение о педагогическом совете;
-Рассматривает и обсуждает программу
развития ДОУ;
-Заслушивает
отчеты
заведующего
и
председателя профсоюзного комитета ДОУ о
выполнении соглашения по охране труда,
коллективного договора;
-Определяет размер выплат стимулирующего
характера.
-Рассматривает
вопросы
охраны
и
безопасности условий труда работников,
охраны жизни и здоровья воспитанников во
время
образовательного
процесса,
предоставления социальных гарантий и льгот в
пределах ДОУ;
-Обсуждает вопросы состояния трудовой

2. Педагогический
совет

2. Педагоги
2. Педагогический совет 2. Основные направления
МБДОУ и другие взаимодействует с
деятельности педагогического
родительским
работники
совета:
комитетом, Общим
(заместитель завхоз,
-Выполнение нормативных
собранием трудового
медсестра),
документов по дошкольному
коллектива
родители.
воспитанию.
-Повышение уровня
образовательного процесса в
ДОУ.
-Внедрение в практику работы
ДОУ достижений
педагогической науки.
-Изучение и обобщению
передового опыта.
-Повышение педагогического
мастерства педагогов.

дисциплины и мероприятия по её укреплению;
- Ходатайствует о поощрении, в том числе
награждении правительственными наградами
наиболее отличившихся работников детского
сада.
2.Педагогический совет ДОУ:
- определяет перспективные направления
деятельности ДОУ;
- принимает годовой план работы МБДОУ,
основную образовательную программу ДОУ,
рабочие программы педагогов и специалистов
ДОУ.
- заслушивает отчёты руководителя детского
сада, педагогических, медицинских и других
работников детского сада по обеспечению
качественного образовательного процесса;
- представляет педагогических работников
детского сада к различным видам поощрения;
- принимает решения по всем вопросам
профессиональной деятельности педагогов.

Таким образом, в МБДОУ реализуется возможность участия в управлении детским садом всех участников образовательного
процесса. Заведующий детским садом занимает место координатора стратегических направлений. Система управления ведется в
соответствии с существующей нормативно-правовой базой всех уровней управления дошкольным образованием и имеет положительную
динамику результативности управления.

2.2. Анализ условий реализации основной общеобразовательной программы
дошкольного образования
2.2.1. Оценка кадрового обеспечения:
В 2022 -2023 у. г. в МБДОУ работало 14 педагогов.
Из них: 10 воспитателей, старший воспитатель, музыкальный руководитель, учительлогопед, педагог - психолог.
Квалификация педагогов:
4 педагога (26,7 %) имеют высшую квалификационную категорию,
10 педагогов (66,7 %) аттестованы на соответствие занимаемой должности;
Образование педагогов:
8 педагогов (60%) имеют высшее образование.
6 педагогов имеют (40%) средне-специальное образование.
Стаж работы:
До 5 лет – 2 человека (26,7,%)
От 5 до 15 лет – 4 человек (33,3%)
От 15 лет и выше – 8 человек (40%)
В настоящее время МБДОУ обеспечено педагогическими кадрами на 100% и
обслуживающим персоналом на 80%.
В течение 2022-2023 учебного года штатное расписание соответствовало потребностям
образовательного процесса. Все педагогические работники выполняли свои должностные
обязанности, согласно должностных инструкций. Деятельность каждого работника
регламентировалась графиками работы и циклограммами труда.
Работа персонала дошкольного учреждения скоординирована по содержанию и строилась
в соответствии с годовым планом работы и основной образовательной программой
дошкольной организации.
Вывод: сложившаяся в течение года система руководства и контроля обеспечила создание
необходимых условий для стабильной, творческой деятельности каждого работника
МБДОУ.
2.2.2. Оценка материально-технического обеспечения
Здание детского сада типовое, двухэтажное. Имеется центральное отопление, холодное и
горячее водоснабжение, канализация, оборудованные групповые комнаты. Каждая группа
имеет групповое помещение, отдельную спальню, раздевалку, умывальные помещения, за
исключением двух групп не имеющих спальных комнат. Группы оборудованы
необходимой мебелью, мягким инвентарем. При оформлении групповых комнат
воспитатели исходят из требований ФГОС ДО и безопасности используемого материала
для здоровья детей.
На территории МБДОУ находятся участки для организации прогулок с детьми,
оборудованные малыми формами, физкультурная площадка отсутствует. В соответствии с
графиком регулярно проводится обследование спортивного и игрового оборудования на
прогулочных участках.
В МБДОУ имеется медицинский блок, состоящий из кабинета для медицинского осмотра
детей, процедурного кабинета, оборудованный в соответствии с требованиями СанПиН
2.4.3648-20.
В МБДОУ имеется музыкально – физкультурный зал, оснащённый необходимым
оборудованием для проведения физкультурных, музыкальных занятий, утренней
гимнастики,
оздоровительной
гимнастики.

Так же в МБДОУ имеется совмещённый кабинет логопеда и психолога. Он оснащен
необходимым диагностическим и дидактическим материалом в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.
Детский сад оснащен техническими средствами: магнитофоны в каждой группе,
музыкальный центр, компьютер, мультимедийная установка (видеопроектор, 2
экрана (маленький и большой), ноутбуки). Имеется достаточное количество
методической литературы
и
учебно-наглядных
пособий
для
обеспечения
образовательного процесса в МБДОУ в соответствии с ФГОС ДО.
Групповые помещения включают: рабочую зону, активную зону и зону отдыха в
соответствии с ФГОС ДОО, так же в каждой группе созданы условия для физического,
познавательного, речевого, художественно-эстетического и социально-коммуникативного
развития воспитанников.
Для физического развития имеются: спортивное оборудование, нетрадиционное
оборудование, оборудование для оздоровительной работы (массажные дорожки,
пуговичные коврики, мячи для корригирующих упражнений), стенд «Физическая
пятиминутка».
Для речевого развития имеются: книжные уголки.
Для познавательно развития имеются: уголки экспериментирования.
Для художественно – эстетического развития имеются: музыкальные инструменты,
предметы народных промыслов, оборудование для театрализованной деятельности,
уголки изобразительного творчества в группах, музыкальные уголки, выставка детских
работ, стенд «Музыкальные картинки».
Для социально – коммуникативного развития имеются: уголки социально-эмоционального
развития в группах, уголки патриотического воспитания в группах, стенды в коридоре
«Дорожная безопасность», «Юный патриот России», «О правах ребенка», «Правила
пожарной безопасности».
МБДОУ оснащено методическими и дидактическими материалами,
наглядными
пособиями. Обеспеченность игрушками составляет 85%, музыкальными инструментами –
75%, репродукциями картин 55%, детской литературой – 75%, методической литературой
- 70%, спортивным оборудованием 65%.
В настоящее время в МБДОУ требуется переоснащение и пополнение спортивной и
игровой базы на прогулочных участках, соответствующей современным требованиям.
Таким образом, анализ материально – технической и методической базы позволяет
сделать вывод, что в МБДОУ создано комфортное пространство, позволяющее решать
современные задачи образования детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
ДО. Все оборудование отвечает требованиям безопасности жизни и деятельности
ребенка и требованиям охраны труда.
Вывод: Материально-техническая база МБДОУ находится в удовлетворительном
состоянии.
2.2.3. Обеспечение безопасности жизни и деятельности и здоровьесбережения в
МБДОУ
Основным нормативно-правовым актом, содержащим положение об обеспечении
безопасности участников образовательного процесса, является закон РФ «Об
образовании», который в пп.3 ч 3 ст. 32 устанавливает ответственность образовательного
учреждения за жизнь и здоровье воспитанников и работников учреждения во время

образовательного процесса.
Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению
безопасности в МБДОУ являются:
-пожарная безопасность;
-антитеррористическая безопасность;
-обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований;
-охрана труда;
В МБДОУ созданы условия, гарантирующие охрану жизни и здоровья детей:
- имеется пожарная сигнализация с речевым оповещением, на каждом этаже вывешены
планы эвакуации людей при пожаре;
- установлена кнопка экстренного вызова с выводом на ЦОУ УВО УМВД по городу
Калуге.
- главный вход в учреждение оборудован кодовым электрическим замком (домофоном),
- в учреждении проводятся месячники пожарной безопасности, в рамках которых
выполняются противопожарные мероприятия.
В настоящее время большое значение приобретают мероприятия, направленные на
антитеррористическую безопасность. В МБДОУ имеется ограждение территории
металлическим забором с кодовым замком, в ночное время охрана осуществляется
сторожами. В дневное время охрана осуществляется охранным предприятием в
оборудованном контрольно-пропускной пункте.
В МБДОУ для обеспечения безопасности разработаны:
Паспорт антитеррористической защищенности;
Паспорт комплексной безопасности учреждения в соответствии с требованиями
нормативных документов;
Разработан паспорт безопасности по ПДД.
Своевременно проводятся инструктажи с сотрудниками по повышению
антитеррористической безопасности.
В МБДОУ соблюдаются требования СанПиН 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», направленные на охрану жизни и здоровья детей. Система физкультурнооздоровительных мероприятий МБДОУ включает в себя:
- непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию детей с
использованием элементов здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики,
корригирующих упражнений.
- утренняя гимнастика
- подвижные игры и упражнения
-гимнастика после дневного сна с включением дыхательных упражнений.
- физические упражнения на прогулке
- спортивные праздники и развлечения
- дни здоровья
- самостоятельная двигательная деятельность детей
Одним из главных направлений работы МБДОУ по охране и укреплению здоровья
детей является организация полноценного сбалансированного питания, которое
обеспечивает нормальный рост и развитие детского организма.
Организация питания в ДОУ соответствует санитарно-эпидемиологическим правилам и
нормативам.

В ДОУ организовано 4-х разовое питание:
Приёмы пищи

Время приёма пищи

Распределение калорийности
суточного рациона
Завтрак
8.30- 8.35
25 %
Второй завтрак
10.30
5%
Обед
12.00 – 13.00
40 %
Полдник
15.30 - 16.00
30 %
Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с
учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей от 2 до 3 лет и от 3 до 7
лет.
Для того чтобы питание детей в семье дополняло рацион, получаемого в дошкольном
образовательном учреждении, для родителей ежедневно составляется рекомендованный
состав домашнего ужина.
На основании утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование
установленного образца с указанием выхода блюд.
На каждое блюдо заведена технологическая карта.
Вывод: В МБДОУ соблюдаются правила по охране труда, и обеспечивается
безопасность жизнедеятельности, здоровьсбережения воспитанников и сотрудников.
2.2.4. Анализ информационно-методического обеспечения
Для организации образовательного процесса и управления МБДОУ использует в работе
следующие информационные ресурсы:
- компьютеры (7 шт.)
- локальная сеть Интернет
- дошкольный образовательный портал
- мультимедийная установка.
Самообследование показало, что информационное обеспечение образовательного процесса
МБДОУ включает:
1. Программное обеспечение имеющихся компьютеров позволяет работать с
текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и др.
2. С целью взаимодействия между участниками образовательного процесса
(педагоги, родители, дети), у МБДОУ имеется свой официальный сайт, на котором
размещается информация, определённая законодательством.
3. С целью осуществления взаимодействия ДОУ с органами, осуществляющими
управление в сфере образования, с другими учреждениями и организациями, подключен
Интернет, активно используется электронная почта и другие электронный ресурсы.
4. Все педагоги активно принимали участие в интерактивных конкурсах.
5. В текущем учебном году педагоги организовали участие около 46 % детей в
интерактивных всероссийских конкурсах.
6. В текущем учебном году педагоги распространяли свой опыт посредством печати
статей в методических журналах, участием в семинарах и конференциях.
7. Информационное обеспечение существенно облегчает процесс документооборота,
составления отчётов, документов по различным видам деятельности ДОУ, проведения
самообследования, самоанализа, мониторинга качества образования. Делает
образовательный процесс более содержательным, интересным, позволяет использовать
современные формы организации взаимодействия педагогов с детьми, родителями
(законными представителями).

Методическое обеспечение при использовании ИКТ направлено
на оказание
методической поддержки педагогам в использовании ИКТ, развитие их
творческого потенциала.
В МБДОУ имеются квалифицированные кадры, организующие информационное
пространство. Для этого в ДОУ созданы необходимые условия:
― Музыкальный зал оснащён современными музыкальными центрами.
― Кроме того, в ДОУ имеются ноутбуки, проектор мультимедиа с 2-мя экранами.
― Методический кабинет оборудован компьютерным местом, имеется принтер с
функциями ксерокса и сканера, фотоаппаратура.
Вывод: МБДОУ необходимо расширение информационного пространства для всех
участников образовательного процесса посредством приобретения компьютеров,
оргтехники, расширение доступа к сети Интернет.
2.2.5. Психолого-педагогическое обеспечение.
Профессиональное взаимодействие педагогов с детьми основывается: на объектном
отношении педагога к ребёнку, на индивидуальном подходе, учёте зоны ближайшего
развития ребёнка, на мотивационном подходе, на доброжелательном отношении к
ребёнку.
Работа педагога-психолога с детьми в дошкольном учреждении проводилась с согласия
родителей (законных представителей):
1. В первой младшей группе в течение учебного года осуществлялось
психолого-педагогическое сопровождение детей в период адаптации к условиям детского
сада. Проводилось исследование психического развития детей, эмоционального фона и
микроклимата в группе.
2. С детьми младшего, среднего и старшего дошкольного возраста проводилась
работа по профилактике и коррекции в развитии познавательной, социальнокоммуникативной и эмоционально-волевой сфер .
3. В подготовительных группах для определения уровня готовности к
систематическому обучению в школе на начало и конец учебного года была проведена
диагностика «Психолого-педагогическая оценка готовности к началу школьного
обучения», с которыми на итоговом педсовете были ознакомлены педагоги, а также в
индивидуальном порядке, согласно желания, родители (законные представители).
Педагоги и воспитатели находятся в постоянном контакте с родителями
(законными представителями) воспитанников, объясняя им стратегию и тактику
воспитательно-образовательного процесса, консультируют по вопросам реализации
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, организуют
помощь по вопросам развития детей и совместную деятельность детей и родителей
(законных представителей) с целью успешного освоения воспитанниками основной
образовательной программы дошкольного образования.
2.2.6. Анализ финансового обеспечения
Финансовая деятельность направлена на создание условий, обеспечивающих безопасное
проведение образовательного процесса.
Источником финансирования являются: бюджетные средства согласно субсидии на
использование муниципального задания

2.3. Оценка образовательной деятельности МБДОУ за 2022-2023у.г.
2.3.1. Содержание образования
Образовательная деятельность в МБДОУ организована в соответствии с Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС
дошкольного образования. С 01.01.2021 МБДОУ функционирует в соответствии с
требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», а с
01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной
программы дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с
Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
(ФГОС ДО), Федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП
ДО) и санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный
процесс, в МБДОУ был составлен план-график по переходу МБДОУ на реализацию ФОП
ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. На
базе МБДОУ была создана рабочая группа по приведению ОП ДО в соответствие с ФОП
ДО. В летний период рабочая группа провела аудит по рекомендациям Минпросвещения
(письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350).
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в МБДОУ учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной группе имеется достаточное количество
развивающих пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами
открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
На заседании установочного педагогического совета в августе 2023 года была утверждена
образовательная программа дошкольного образования, разработанная в соответствии с
Федеральной образовательной программой дошкольного образования. Программа состоит
из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена в
соответствии с ФОП ДО и составляет 60% от её общего объема. Вариативная часть,
формируемая участниками образовательных отношений, составляет 40 % от общего
объёма программы, представлена парциальной программой:
О.Л. Князева, М.Д. Маханева Приобщение детей к истокам русской народной
культуры СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС» 2020
Часть программы, формируемой
участниками
образовательных
отношений,
определяет новые ориентиры в нравственно – патриотическом воспитании
дошкольников, основанные на их приобщении к истокам русской народной культуры.
Реализация всех частей программы в комплексе способствует выполнению обязательств
перед ребёнком, семьёй и обществом в целом, связанных с обеспечением равного старта
развития для всех детей и преемственности при переходе к следующему возрастному
периоду.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность строится с учетом
программных задач, индивидуальных особенностей, интересов и потребностей
воспитанников. Содержание психолого-педагогической работы направлено на освоение
детьми следующих образовательных областей: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие».
Вывод: МБДОУ № 75 «Синяя птица» г. Калуги обеспечивает выполнение
образовательных программ по всем направлениям развития ребенка. Воспитатели и
педагоги-специалисты находятся в постоянном поиске новых средств, форм
использования инновационных методик в целях обеспечения качества образования и
дальнейшей социализации детей. Образовательная программа соответствует основным
принципам государственной политики РФ в области образования и направлена на
формирование общей культуры, духовно-нравственного, социального, личностного и
интеллектуального развития воспитанников, создание предпосылок к учебной
деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
2.3.2. Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в
МБДОУ.
Развивающая среда МБДОУ отвечает основным требованиям , ФГОС ДО, ФОП ДО и
санитарным нормам. Все компоненты развивающей предметно-пространственной среды
обеспечивают условия для полноценного физического, эстетического, познавательного
и социального развития детей.
Развивающая предметно-пространственная среда МБДОУ обеспечивает максимальную
реализацию образовательного потенциала пространства группы, материалов,
оборудования и инвентаря в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа,
охраны и укрепления здоровья детей. Создавая условия для личностного самоопределения
дошкольников, в группах оборудованы следующие «центры активности»: спортивный,
творческий, исследовательский, игровой, речевой, математический.
Образовательный процесс, строится на адекватных возрасту формах работы с детьми, при
этом основной формой и ведущим видом деятельности является игра.
Материалы и оборудование в группах используется с учётом принципа
полифункциональности образовательных областей, то есть использование материалов и
оборудования одной образовательной области в ходе реализации других областей.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствуют общим
закономерностям развития ребёнка на каждом возрастном этапе. Во всех группах имеется
оборудование для следующих видов деятельности: игровой, продуктивной,
познавательно-исследовательской,
коммуникативной,
трудовой,
музыкальнохудожественной, двигательной. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям,
требованиям безопасности.
Вывод: В МБДОУ созданы условия для осуществления образовательного процесса.
Предполагается дальнейшее развитие и укрепление материально-технической базы
учреждения, а также реализация новых подходов к формированию развивающей
предметно-пространственной среды, способствующей полноценному развитию личности
ребенка.
2.3.3. Формы организации образовательной деятельности
При осуществлении образовательного процесса педагоги используют разнообразные
формы организации воспитанников: фронтальные, групповые, малыми подгруппами,
индивидуальные. Образовательная деятельность с детьми организуется в процессе
занятий, в совместной деятельности, проводимой в режимных моментах, а также
педагогами создаются условия, мотивирующие и стимулирующие самостоятельную

активность детей в той или иной деятельности. Их выбор зависит от педагогических
задач, возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Воспитатели используют всё многообразие форм работы с детьми для решения
педагогических задач, в каждом режимном моменте продумывают конкретные
организационные ситуации. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и
личностных качеств детей решаются в ходе освоения всех образовательных областей
интегрировано.
Образовательный процесс, строится с учетом принципа интеграции образовательных
областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.
Планирование основывается на комплексно-тематическом принципе построения
образовательного процесса.
В 2022-2023 уч. г. году в МБДОУ работал учитель-логопед, который оказывал
индивидуальную помощь воспитанникам в коррекции речевого развития. Логопедическую
помощь получали воспитанники, которые были зачислены на занятия с учителемлогопедом.
Основной формой логопедической коррекции являлись индивидуальные занятия, т.к.
специфика работы учителя-логопеда заключается именно в дифференцированном подходе
к каждому ребёнку. По мере формирования произносительных навыков дети
объединялись в подгруппы.
Занятия проводились в игровой форме с использованием наглядного материала и
коррекционно-развивающих игр. Особое внимание уделялось коррекционной работе по
устранению
недостатков
звукопроизношения,
артикуляционной
моторики,
фонематического слуха, лексико-грамматического недоразвития, профилактике дисграфии
и дислексии. Для усвоения пройденного материала детям предлагались
дополнительные домашние задания.
№
п/п
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13

Показатели
Общее число детей
Обследовано (4 – 7 лет)
Речь в норме
С нарушениями речи
Зачислено
ОНР
ФФНР
ФНР
Выпущено с нормальной речью
Со значительным улучшением (продление)
Со значительным улучшением (в школу)
Без улучшений
Направлено в логопедическую группу

Количество детей
147
117
53
64
25
нет
25
нет
20
3
2
нет
3

2.3.4. Особенности образовательного процесса
Образовательная деятельность осуществлялась в процессе организации различных видов
детской деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных
моментов, совместной деятельности взрослого и ребёнка, взаимодействия с семьями
воспитанников. Объем недельной образовательной нагрузки, включая реализацию
дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет:
в младшей группе (дети четвертого года жизни) – 2ч.30 мин.,
в средней группе (дети пятого года жизни) – 4 часа,
в старшей группе (дети шестого года жизни) – 6 ч.15 мин,
в подготовительной (дети седьмого года жизни) – 8 ч.30 мин.
Продолжительность занятий для детей 3-го года жизни- не более 10минут,
4-го года жизни – не более 15 минут,
5-го года жизни – не более 20 минут,
6-го года жизни – не более 25 минут,
7-го года жизни – не более 30 минут.
В середине образовательной деятельности проводится физкультминутка. Занятия,
требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения,
проводятся в первую половину дня, в дни наиболее высокой работоспособности детей
(вторник, среда), данная деятельность сочетается с физической, музыкальной,
художественно-творческой деятельностью. Во второй половине дня, кроме реализации
образовательных областей, проводятся познавательные, досуговые, профилактические и
оздоровительные мероприятия
2.3.5. Социальное партнёрство
Реализация внешних связей осуществляется в соответствии с планом работы. Наиболее
результативным являлось взаимодействие с МУЗ «Городская детская больница», музеями
города, которое способствует повышению качества предоставляемых услуг по охране
жизни и здоровья детей, влияет на снижение случаев заболевания, на повышение уровня
духовности и культуры, поведения детей, речевое развитие, развитие творческих
способностей.
В этом учебном году МБДОУ продолжал своё сотрудничество с библиотекой им.
Некрасова г. Калуги в целях расширения границ образовательного пространства;
медицинским центром.
2.3.6. Формы сотрудничества с семьей.
Основными формами работы с родителями в этом учебном году являлись:
 Фотовыставки о жизни в детском саду
 Выставки
 Спортивные, музыкальные, интеллектуальные праздники, досуги с участием
родителей
 Анкетирование
 Родительский уголок
 Папки-передвижки
 Индивидуальные консультации

 Родительские собрания с использование активных форм общения
Коллектив детского сада стремится к тому, чтобы родители принимали участие в
образовательном процессе МБДОУ:
- функционируют групповые родительские комитеты;
- родители имеют возможность присутствовать на занятиях, принимать участие в
организации режимных моментов;
- педагоги организуют работу с родителями, используя разнообразные формы
взаимодействия (родительские собрания, консультации, совместные праздники и другие);
- организуются совместные мероприятия с участием воспитанников, педагогов и
родителей (тематические праздники, спортивные соревнования);
- используются различные средства информации для родителей (фотовыставки,
оформляются тематические стенды, дошкольный портал).
В настоящее время в МБДОУ ведётся работа с педагогическим коллективом, по
оптимизации взаимодействия с родителями, направленная на реализацию открытости
образовательного процесса, значимости ступени дошкольного образования.
2.3.7. Организация дополнительных образовательных услуг
В МБДОУ используются и являются востребованными занятия по дополнительным
образовательным программам. С 01.09.2023 году дополнительные общеразвивающие
программы реализуются по направлениям:
№
Направление программы Название программы
Количество детей /
п/п
возраст
1
15 чел. / 3-4г.
Художественно«Фантазеры. Волшебные
эстетическое
пальчики»
развитие
«Фантазеры. Волшебная
Художественно21 чел. / 4-5л.
кисточка»
эстетическое
развитие
2
«Почемучка»
Формирование
18 чел. / 5-7л.
предпосылок к
учебной деятельности
3
Социально-гуманитарная «Говоруша»
15 чел. / 5-7л.
направленность
Знакомство с
английским языком
2.3.8 Традиции ДОУ
Доброй традицией в МБДОУ стало проведение совместных спортивных и
музыкальных развлечений; организации выставок совместных работ, сделанных
родителями и педагогами, которые призваны помочь детям и родителям найти
взаимопонимание, ощутить взаимоподдержку.
За годы работы в нашем саду сложился ряд традиций:
 День знаний
 День матери
 День защиты детей
 День семьи
 Фольклорный праздник «Масленица».
 Недели Здоровья
 Смотры-конкурсы «Самая лучшая новогодняя история на окне», «Конкурс чтецов»,
«Лучшее оформление огорода на окне», «Лучшее оформление группы к Новому году».

 Возложение цветов к могиле Неизвестного солдата в День Победы 9 мая
2.4. Результаты образовательной деятельности.
2.4.1. Результаты работы по охране и укреплению здоровья воспитанников.
Сравнивая результаты заболеваемости по годам, можно отметить положительную
динамику: анализируя ежемесячно заболеваемость детей, стоит отметить, что
заболеваемость детей по саду ниже детской заболеваемости по городу. На
совещаниях при заведующей и производственном совещании выявляются причины и
разрабатываются мероприятия по снижению заболеваемости.
Рассматривая распределение детей по группам здоровья за 2018-2023 г.г. можно отметить
увеличение количества детей со второй группой здоровья и уменьшение с первой.
Структура заболеваемости по МБДОУ показывает:
-первое место занимают болезни органов дыхания
- второе место занимают заболевания органов костно-мышечной системы
- третье место занимают болезни мочевыделительной системы .
2.5. Результаты педагогической диагностики освоения детьми основной
образовательной программы.
Основная задача педагогической диагностики заключается в том, чтобы определить
степень освоения ребенком образовательной программы и влияние, которое оказывает
образовательный процесс на развитие ребенка.
Диагностика образовательного процесса осуществлялся через отслеживание результатов
освоения образовательной программы по пяти образовательным областям.
Диагностический материал направлен на оценку качества педагогического процесса.
Предлагаемые параметры оценки общеприняты в психолого-педагогических
исследованиях и подвергаются статистической обработке. Они позволяют сделать
качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить
общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.3.2.3. ФГОС ДО(
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования,
приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года)
В начале учебного года по результатам педагогической диагностики была определена
зона образовательных потребностей каждого воспитанника, что позволило осуществить
планирование образовательного процесса с учётом его индивидуализации.
В конце учебного года были сделаны выводы о степени удовлетворения образовательных
потребностей детей и о достижении положительной динамики самих образовательных
потребностей.
В апреле 2023 года педагоги МБДОУ проводили обследование воспитанников
подготовительных групп на предмет оценки сформированности предпосылок к учебной
деятельности. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией
(удержание алгоритма деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и
осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также
вовремя остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на
выполнение следующего, возможностей распределения и переключения внимания,
работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты
педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним уровнями
развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о

результативности образовательной деятельности в МБДОУ.
2.4.3. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.
Эффективное руководство и управление образовательным процессом в Учреждении
предусматривает оценку его качества. Основными направлениями оценки качества
образования являются: оценка профессионального уровня педагогов и их компетенций,
качество организации педагогического процесса, оснащение развивающей предметнопространственной среды; определение степени удовлетворенности родителей (законных
представителей) качеством организации образовательной деятельности, в том числе и
дополнительными платными образовательными услугами.
Система внутренней оценки качества образования сформирована на основе локальных
актов, обеспечивающих нормативно-правовые основания ее реализации.
В Учреждении разработано положение о внутренней системе оценки качества
образования. Реализация внутренней системы оценки качества образования
осуществляется на основе внутреннего контроля и мониторинга в соответствии с Планом
внутренней системы оценки качества образования. Внутренний контроль осуществляется в
виде плановых, оперативных проверок и мониторинга.
Мониторинг качества образовательной деятельности в 2023 году показал хорошую работу
педагогического коллектива по всем показателям. Система управления в МБДОУ
обеспечивает оптимальное сочетание традиционных и современных тенденций:
программирование деятельности МБДОУ в режиме развития, обеспечение
инновационного процесса в МБДОУ, комплексное сопровождение развития участников
образовательной деятельности, что позволяет эффективно организовать учреждения.
Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 86%
детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей
возрастной группе.
Воспитанники подготовительной группы показали высокие показатели готовности к
школьному обучению. В течение года воспитанники Учреждения успешно участвовали в
конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Система внутренней оценки качества образования функционирует в соответствии с
требованиями действующего законодательства и нормативными документами
Учреждения.
Созданная система работы Учреждения позволяет максимально удовлетворять
потребность и запросы родителей. В мае 2023 года проводилось анкетирование родителей,
получены следующие результаты:
- доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, -99%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации 93%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, - 83%;
- доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, -92 %;
- доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и
знакомым, -98%.
Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Педагоги показали хороший уровень проведения мероприятий, качество и построение
образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОСДО. Кадровый состав,
уровень педагогической культуры и профессионального мастерства педагогов,

организация методической работы, позволяют осуществлять эффективную работу по
реализации ФГОС ДО.
Основной целью системы психолого-педагогического обеспечения педагогического
процесса в ДОУ, выступает создание условий, направленных на полноценное
психофизическое развитие детей и обеспечение их эмоционального благополучия.
Формирование профессионального взаимодействия педагогов с детьми дошкольного
возраста основывается на субъектном отношении педагога к ребенку, индивидуальном
подходе, учете зоны ближайшего развития ребенка, мотивационном подходе,
доброжелательном отношении к ребенку.
Развивающая предметно-пространственная среда образовательного учреждения и
групповых помещений построена в соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования и соответствует действующим
санитарным нормам и правилам. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим
правилами нормативам, гигиеническим педагогическими эстетическим требованиям.
В Учреждении работает стабильный кадровый состав, способный эффективно
осуществлять поставленные цели и задачи, активно участвовать в инновационной
деятельности. В результате анализа деятельности Учреждения в 2023 году можно дать
удовлетворительную оценку благодаря стратегически сработанному Плану
управленческой деятельности, использованию эффективных технологий и различных
форм работы со всеми участниками образовательного процесса (дети, педагоги, родители).
Кадровая политика Учреждения направлена на развитие профессиональной
компетентности Педагогов и личностно-ориентированный подход к сотрудникам,
учитываются профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для
повышения профессионального уровня и личностной самореализации. Все это в комплексе
дает хороший результат в организации педагогической и инновационной деятельности,
улучшении качества образования и воспитания дошкольников, положительно влияет на
развитие Учреждения в целом и формирование имиджа.
Анализ деятельности учреждения выявил успешные показатели деятельности. Учреждение
функционирует в режиме развития. Высокий уровень освоения детьми программного
материала. В Учреждении работает творческий коллектив педагогов, имеющий потенциал
в профессиональном развитии. По «проблемным» направлениям, намечены пути
преодоления «проблемных точек». Деятельность Учреждения соответствует требованиям
законодательства РФ, динамика развития в сравнении с предыдущим отчетным периодом
(2022-2023 уч. г.) положительная.
III. Заключение
Проблемы и основные направления ближайшего развития учреждения
Анализ деятельность детского сада за 2022-2023 учебный год показал, что учреждение
функционирует в режиме развития. В учреждении созданы оптимальные условия для
реализации ФГОС ДО. В МБДОУ сложился перспективный, творческий коллектив
педагогов, имеющих потенциал к профессиональному развитию.
Однако необходимо:
акцентировать внимание родителей на соблюдении здорового образа жизни в целях
снижения заболеваемости;
совершенствовать кадровую политику.
Для успешной деятельности и модернизации образования детский сад должен
реализовать следующие направления развития:

Перспективы развития
1. Совершенствование материально-технической базы учреждения; обеспечение
полного методического сопровождения.
2. Продолжить совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду
в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями воспитанников.
3. Продолжить развитие кадрового потенциала, повышение компетентности,
развитие аналитических и креативных умений педагогических кадров и
применения умений в практической деятельности, при помощи обучения и
повышения квалификации, обеспечить включение педагогов в инновационную
деятельность.
4. Обеспечение работы учреждения в условиях действия профессионального
стандарта «Педагог».
5. Формирование системы эффективного взаимодействия с семьями воспитанников,
на основе партнерских отношений, в интересах развития личности ребенка.
6. Повышение качества образовательного процесса, увеличение количества
образовательных услуг.
7. Организация психолого-педагогического сопровождения воспитанников в
условиях реализации образовательной программы.

Приложение 1
Учредитель

Собрание трудового
коллектива

Мед. сестра

Заведующий Пед. совет

Завхоз Ст. воспитатель Педагоги Специалисты

Мл. воспитатели Дети

.

Родительский
комитет

Родители

Показатели деятельности МБДОУ №75 «Синяя птица» г. Калуги
за 2022-2023 уч.г.

N п/п
1.

1.1

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

Показатели

Единица измерения

Образовательная деятельность

Общая численность воспитанников, осваивающих
образовательную программу дошкольного
образования, в том числе:
В режиме полного дня (12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением на базе дошкольной
образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3
лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до
8 лет
Численность/удельный вес численности
воспитанников в общей численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии
По освоению образовательной программы
дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при
посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в
том числе:
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

147человек

147 человек
нет
нет
нет

24 человек
123 человек
147 человек/100%

0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%
0 человек/0%

25 человек/19%
147 человек/100%
147 человек/100%
13 дней

14 человек
8 человек/60%

1.7.2

1.7.3

1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности
педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в
общей численности педагогических работников, в
том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 20 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших за последние 5 лет
повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей
численности педагогических и административнохозяйственных работников

8 человек/60%

6 человек/40%

6 человек/40%

4 человек/30%

4 человека/30%
0 человек/0%
человек/%

2 человека/15%
7 человек/50%
3 человека/21%

3 человек/21%

14 человек/100%

1.13

1.14

1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1

2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности
педагогических и административно-хозяйственных
работников, прошедших повышение квалификации
по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение "педагогический
работник/воспитанник" в дошкольной
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность/в
расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации
дополнительных видов деятельности воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих
физическую активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на прогулке

14 человек/100%

14человек/147человек

да
нет
да
нет
нет
да
463,8 кв.м/3,15кв.м

75,9кв.м
нет
да
да


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».